Главная - Бухгалтерские услуги - Бухгалтерские аутсорсинговые услуги

Бухгалтерские аутсорсинговые услуги


Преимущества работы с нашей компанией


- аутсорсинг бухгалтерского обслуживание компаний в полном объеме;
- огроамный опыт работы наших бухгалтеров;
- доступные цены, а также гарантии на наши услуги;
- экономия времени, денег на зарплату, компьютер и аренду рабочего места бухгалтера;
- понятный способ расчета стоимости бухгалтерских аутсорсинговых услуг;
- удобная форма работы с Заказчиками;
- свой подход к каждому Заказчику.

Когда может потребоваться аутсорсинг бухгалтерских услуг


Бухгалтерский аутсорсинг фирмы в последние годы встречается всё чаще, также, как и юридические услуги на аутсорсинге. Для многих наших клиентов иметь удаленную бухгалтерию намного удобнее, чем держать своего экономиста. Это выгодно как индивидуальным предпринимателям, так и ООО, АО, НКО и другим организационно-правовым формам. Аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета может быть и способом экономии на штатном сотруднике, и производственной необходимостью.


Аутсорсинговые услуги бухгалтера могут понадобиться, например, в следующих случаях:
- в случаях оптимизации расходов компании;
- для сокращения численности сотрудников;
- для недавно открывшихся компаний;
- если у компания отсутствует деятельность и у нее «нулевой баланс»;
- для организаций с малым количеством персонала;
- для бизнеса с небольшим доходом;
- в случаях отсутствия офисного помещения;
- для филиалов и иных отдельных подразделений;
- для иностранных представительств компаний и в ряде других случаев.


Сегодня в Москве и регионах России существует большое количество компаний, предлагающих как бухгалтерские и юридические услуги на аутсорсинге, так и консалтинг, аудит, кадровое делопроизводство и прочие услуги для бизнеса. Конечно, сложно выбрать нужную компанию для качественной поддержки бизнеса, которой можно доверить финансы, ведение бухгалтерии и налогообложения. Наша компания существует на рынке бухгалтерских услуг более 10 лет, поэтому нам можно доверять.


Как рассчитать стоимость бухгалтерских услуг на аутсорсинге


Наша компания предоставляет бухгалтерские услуги в Москве по доступным ценам, обеспечивая высокое качество и предоставляя гарантию. Формирование стоимости услуг бухгалтерского аутсорсинга у нас прозрачна, причём примерный расчёт можно сделать до звонка нашим специалистам. Она зависит от налогового режима компании, баланса, объёма документооборота, сложности задач и необходимых услуг. Эти факторы влияют на цену как комплексного бухгалтерского обслуживания, так и разовых услуг. Мы готовы позаботиться о бухучету и налогообложении компаний наших клиентов.


Базовая стоимость аутсорсинга бухгалтерского обслуживания


Кол-во документов (в месяц) до 10 до 20 до 40 до 70 до 100 до 150 более 150
ОСН 11 000 14 000 18 000 21 000 24 000 26 000 по договоренности
УСН 6% (доходы) 9 000 12 000 15 000 18 000 21 000 24 000 по договоренности
УСН 15% (доходы-расходы) 11 000 14 000 18 000 21 000 24 000 26 000 по договоренности

Цены на разовое бухгалтерское обслуживание на аутсорсинге


Количество документов, обрабатываемых в месяц ОСНО УСН 6% (доходы) УСН 15%
«Нулевой баланс» 4 500 3 000 3 000
«Расчет» (до 20 документов) 10 000 8 000 8 000

Персонифицированный учет
до 5 сотрудников 3 500
за каждого дополнительного +400

2-НДФЛ
до 10 сотрудников 2 500
за каждого дополнительного +400

Наименование услуги Стоимость, руб.
Сдача квартальной отчетности от 500 до 1 500
Разработка учетной политики 3 000

Что такое бухгалтерия на аутсорсинге


Аутсосринг бухгалтерского учета в компании, тем более если у неё нет своего бухгалтера, крайне нужная услуга, потому что если даже организация не ведёт никакой деятельности и имеет нулевой баланс, ей всё равно нужно вести учёт. То есть бухгалтер на аутсорсинге заменит отсутствие такового в штате организации, избавив её от возможных проблем с бухучетом, внутренним документооборотом, налоговой, фондами и другими госслужбами. Помимо этого, компания освободится от штрафов, пеней и иных административных наказаний.


Компания может заказать полное ведение бухгалтерского учета как разовую услугу, так и отдать на аутсорсинг - часть бухгалтерии, например:
- аутсорсинг расчета заработной платы;
- бухгалтерские консалтинговые услуги;
- оптимизацию налогообложения;
- бухгалтерскую и налоговую отчетность;
- постановку кадрового учета;
- отчетность в фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
- разработку учетной политики;
- налоговые декларации;
- налоговый аудит;
- кадровый аудит;
- восстановление бухучета и т. д.


Бухгалтерские услуги на аутсорсинге


Разумеется, отдав бухгалтерский учёт на аутсорсинг, будет какой-то риск, потому что нужно доверять этой компании, предоставив конфиденциальную информацию, финансы и первичную документацию. Поэтому нужно основательно выбирать компанию, заключив с ней договор, получив платёжные документы и гарантию на услуги.


Наша компания даёт своим Клиентам договор, гарантии и профессиональых специалистов, обеспечивая полную конфиденциальность и удобные формы сотрудничества, оперативность и высокий профессионализм работы. Также, заказывая бухгалтера на аутсорсинг для ведения учета в полном объеме, наши Клиенты будут иметь бесплатные бухгалтерские консультации.


Резюмирую, отметим, что выбирая аутсорсинг бухгалтерских услуг и доверяя ведение учёта нашим специалистам, Клиенты могут сэкономить на зарплате бухгалтеру, аренде его рабочего места, улучшения его квалификации. Можно также увеличить доходы компании, ведь наши специалисты предложат более оптимальный налоговый режим вместе с оптимизацией налогов.