Сопровождение 1С заключается в закреплении за Вашей компанией отдельного специалиста, представляющего специфику работы именно Вашей организации, тонкости работы Ваших конфигураций 1С. Такой специалист сможет ответить на все вопросы руководства Вашей компании. Преимущества такой организации сопровождения 1С в том, что можно оперативно решать возникающие вопросы, направляя звонки от конкретной компании конкретному специалисту в офисе. Если вопрос не может быть решён удалённо, специалист отдела внедрения решит все вопросы уже у Вас в офисе.
обновление платформы, конфигурации 1С; |
настройка резервного копирования баз данных; |
настройка пользовательского интерфейса; |
восстановление 1С после сбоев; |
настройка типовых обменов между конфигурациями 1С; |
перенос различных данных между различными конфигурациями 1С; |
настройка ролей пользователей, ограничение доступа, установка паролей; |
регламентные операции с БД: тестирование, исправление, оптимизация; |
доработка форм, отчётов, обработок 1С; |
создание новых объектов конфигурации; |
доставка диска информационно-технологического сопровождения (ИТС); |
консультации 1С; |
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС) предоставляется центром сопровождения 1С и даёт доступ к материалам ИТС ПРОФ, консультациям экспертов и аудиторов, правовую поддержку, регулярное обновление 1С, сервисные и консультационные услуги компании 1С.
Наша компания оказывает и удалённое сопровождение 1С, что очень актуально для клиентов, которые находятся далеко от нашего офиса. Это также позволяет экономить время и деньги, потому что при удалённом обслуживании 1С цены ниже.
Сопровождение 1С за квартал | |||
Тарифный план | Выездов в месяц | Часов работы специалиста в месяц | Цена, руб. |
Недорогой | |||
Базовый | |||
Стандартный | |||
Расширенный |