1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)


Главная - 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Бухгалтерия 8.2

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» разработана для торгово-сервисных компаний, строящих систему управления бизнесом на основе CRM (Customer Relationship Management), объединяя функционал управления торговым предприятием и аналитическую CRM-систему. Этот программный продукт оптимизирует работу отдела закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга.

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» отслеживает передачу информации от клиента, формируя задачи исполнителям, благодаря чему можно эффективнее управлять персоналом.

Также сохраняются все данные, полученные в результате работы с клиентом:
данные о клиентах, партнёрах, поставщиках, конкурентах;
есть возможность проанализировать историю взаимоотношений с клиентами в разрезе продаж и закупок;
sms-уведомления, e-mail - рассылки клиентам, анкетирование и телемаркетинг;
использование незавершённых или сорвавшихся сделок для анализа работы отдела продаж.